МОУ "СОШ № 43" г. Воркуты
г. Воркута пгт. Елецкий Республика Коми
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра
    Учебник "Алгебра. 8 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. В учебнике содержится немало упражнений, способствующих общению и сотрудничеству учащихся со сверстниками, совместному поиску ответов на поставленные вопросы, оценке позиций одноклассников, обоснованию своего мнения. Например, в учебник включены различные задания с проблемной постановкой вопроса: верно ли утверждение, существует ли наибольшее число, принадлежащее промежутку и т. п. К упражнениям, требующим коллективного обсуждения, относятся также задания с выбором ответа, включённые в учебник. Число упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетентности учащихся, расширено за счёт включения в учебник упражнений нового типа под рубрикой "задания для работы в парах" и "задачи-исследования".
    Русский язык

    Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., Нарушевич А.Г.

    Русский язык
    Учебник продолжает новую линию УМК по русскому языку для основной общеобразовательной школы. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной и информационной компетенциями. При таком подходе каждый урок русского языка становится не только уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, но и уроком развития речи учащихся, уроком формирования метапредметных умений и способов деятельности.
    География

    Алексеев А.И.

    География 8 класс
    География
    Учебник "География" для 8 класса продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника нацелено на формирование географического образа России как страны с огромной территорией, разнообразными природными условиями и уникальными природными ресурсами, самобытными традициями населяющих её народов. Особое внимание уделяется созданию географического образа своего родного края, умению сравнивать его с другими субъектами РФ. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из Словаря терминов и понятий, таблиц и мини-атласа, дополненного новыми картами.
    Учебник "География" для 8 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.

    Обществознание
    Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 8 класс
    Информатика

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Состав УМК:
    • авторская программа изучения курса информатики в основной
    школе (5–6, 7–9 классы)
    • учебники для 5–6 классов
    • учебники для 7–9 классов
    • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
    • рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
    • сборник задач для 5–6 классов
    • сборник задач и упражнений для 7–9 классов
    • практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
    • практикум для 7–9 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
    • комплект плакатов для 5–6 классов
    • комплект плакатов для 7–9 классов
    • методическое пособие для учителя (5–6 классы)
    • методическое пособие для учителя (7–9 классы)
    • электронные приложения к учебникам в авторской мастерской

    История России (1 часть)

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., Токарева А.Я.

    История 8 класс
    История России (1 часть)
    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVIII века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены основные события отечественной истории, важнейшие общественные явления и процессы. Значительной внимание уделено вопросам культуры и быта.
    Учебник состоит из двух частей.
    Методический аппарат составлен Ивановым А.В.
    Всеобщая история. Новое время

    Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

    История 8 класс
    Всеобщая история. Новое время
    Учебник по второму периоду Нового времени продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы». В учебнике показана специфика XIX в. как века модернизации, перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному. Материалы учебника всесторонне освещают влияние модернизации на все сферы жизни общества и государства — экономику, политику, культуру, а также на взаимоотношения между Западом и Востоком. Учащиеся узнают об истоках многих современных процессов и явлений, что поможет им лучше понять их суть. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания о XIX в. и применить полученную информацию при подготовке творческих работ.
    Физика

    Перышкин А.В.

    Физика 8 класс
    Физика
    Учебник соответствует ФГОС ООО.
    Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Немецкий язык

    Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я.

    8 класс
    Немецкий язык
    Учебник "Немецкий язык. 8 класс" предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Ж. Я Картовой и др.
    Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник дополняет список сильных и неправильных глаголов, грамматическое приложение в табличной форме, немецко-русский словарь и развёрнутое содержание.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, книга для чтения для 5–6 и 7–9 классов, сборник упражнений по грамматике для 5–9 классов, аудиокурс (mp3), электронная форма учебника.
    Литература (1 часть)

    Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М.

    Литература 8 класс
    Литература (1 часть)
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В 8 классе вводится понятие художественного мира литературного произведения (писателя), преимущественное внимание обращается на средства выражения авторской позиции, смысл заглавия, эпиграфы. Обобщаются полученные в предыдущих классах представления о литературном роде и литературных жанрах. Произведения анализируются с учётом их жанровой специфики (соотношения с жанровой традицией, влияния других жанров). В переработанный учебник введены новые темы, понятия, термины, определения; задания разного уровня сложности; материалы для подготовки к сочинению; проектно-исследовательские задания.
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы» (авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников).
    Учебник включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Добавлена новая система проверочных заданий и темы проектной деятельности по итогам изучения каждого раздела и за год.
    В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.
    Английский язык

    Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    8 класс
    Английский язык
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся 8 классов и является основным компонентом учебно-методического комплекта для четвертого года обучения, в который также входят две рабочие тетради, аудиоприложение и книга для учителя.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Русский родной язык

    Александрова О.М.

    8 класс
    Русский родной язык
    Учебник для 8-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету "Русский родной язык" и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы. Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет- пространстве. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 2-е издание.
    Химия

    Габриелян О.С.

    Химия 8 класс
    Химия
    Учебник О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» вместе с учебником «Химия. 9 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
    Всеобщая история. Новое время

    Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

    История 9 класс
    Всеобщая история. Новое время
    Учебник продолжает линию учебно-методических комплекcов по всеобщей истории серии "Сферы". Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы курса истории Нового времени. Учебник синхронизирован с курсом истории России. В учебнике показана специфика XIX в. как века модернизации, перехода от традиционного аграрного общества к
    индустриальному. Материалы учебника всесторонне освещают влияние модернизации на все сферы жизни общества и государства — экономику, политику, культуру, а также на взаимоотношения между Западом и Востоком. Учащиеся узнают об истоках многих современных процессов и явлений, что поможет им лучше понять их суть.
    Использование тренажёра, экзаменатора позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания о XIX в. и применить полученную информацию при подготовке творческих работ. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения, на основе которых учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность девятиклассников.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Переработанный в соответствии с требованиями ФГОС учебник для 9 класса суммирует все знания о безопасности, полученные при изучении курса в предыдущих классах основной школы.
    Учебник рассказывает об обеспечении личной безопасности в повседневной жизни, даёт алгоритмы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих личности, обществу и государству. Большое внимание уделено государственным формам борьбы с наркобизнесом и терроризмом. Значительную часть книги занимают разделы, посвящённые медицинским знаниям и здоровому образу жизни.
    Учебник входит в линию УМК «ОБЖ. 5–9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова.
    Биология

    Пасечник В.В.

    Биология 8 класс
    Биология
    Учебник "Биология" 8 класс — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни". Он соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru., отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нём рассмотрены особенности строения, физиологии и гигиены человека. Учебник формирует установку на здоровый образ жизни, исключение употребления алкоголя, наркотиков, курения и нанесения иного вреда здоровью, соблюдение основ личной и общественной гигиены. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
    Биология

    Пасечник В.В.

    Биология 9 класс
    Биология
    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. Он соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник построен на основе подхода к биологии как системе наук. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги напомнят школьнику как грамотно организовать собственную учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - реализована в приложении "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
     
    Английский язык

    Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    9 класс
    Английский язык
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся 9 класса и является основным компонентом учебно-методического комплекта для пятого года обучения, в который также входят рабочая тетрадь, аудиоприложение и книга для учителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Литература (1 часть)

    Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М., Маныкина А.А.

    Литература 9 класс
    Литература (1 часть)
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В 9 классе содержание и структура программы, а также круг формируемых умений и навыков определяются особым местом данного класса в системе литературного образования. Во-первых, это завершающий основное общее образование этап, поэтому здесь целесообразны обобщения, систематизация, повторение и закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Во-вторых, на данном этапе литературного образования усиливается исторический аспект изучения, литературные произведения рассматриваются в контексте определенной исторической и литературной эпохи, анализируются такие вершинные явления русской классической литературы, как "Горе от ума" А. С. Грибоедова, "Евгений Онегин" А. С. Пушкина, "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова, "Мертвые души" Н. В. Гоголя. Здесь закрепляются навыки анализа произведения в единстве формы и содержания, в аспекте литературного направления, жанра и композиции. В переработанный учебник введены новые темы, понятия, термины, определения; задания разного уровня сложности; материалы для подготовки к сочинению; проектно-исследовательские задания.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике