МОУ "СОШ № 43" г. Воркуты
г. Воркута пгт. Елецкий Республика Коми
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение (2 часть)

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

    Литературное чтение (2 часть)
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение (2 часть)

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

    Литературное чтение (2 часть)
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение (2 часть)

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение (2 часть)
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литература (2 часть)

    Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А., Мамонова И.В.

    Литература 5 класс
    Литература (2 часть)
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также их практическое использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В 5 классе осуществляется переход от начального литературного образования (уроков литературного чтения в начальной школе) к систематическому курсу литературы. Пятиклассники знакомятся с произведениями самых разных жанров, эпических, лирических и драматических (в программе 5 класса, как и в программах начальной школы, преобладают народные и литературные сказки, небольшие рассказы, басни и лирические стихотворения), а также с их историей, отдельными формальными признаками. Подробно рассматриваются жанры басни, литературной сказки и рассказа. Основное внимание уделяется специфическим признакам художественного текста, выявлению видов художественных образов и рассмотрению средств их создания, а также формированию начальных представлений о системе образов литературного произведения. Доработана система заданий учебника.
    Литература (2 часть)

    Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А., Мамонова И.В.

    Литература 6 класс
    Литература (2 часть)
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также их практическое использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В 6 классе представления учащихся об искусстве словесного образа обогащаются обращением к образу литературного персонажа и анализом средств его создания в произведениях разных жанров и эпох. Шестиклассники учатся, в частности, выявлять черты национального характера в персонажах фольклора (героический эпос) и древнерусской (житийной) литературы, определять функции персонажа в конфликте и сюжете произведения, сопоставлять идейно-нравственные позиции разных персонажей, позиции героя и автора, позицию героя и собственную позицию. Доработана система заданий учебника.
    Литература (2 часть)

    Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А., Мамонова И.В.

    Литература 7 класс
    Литература (2 часть)
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 7 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике фантастической и детективной литературы. В переработанный учебник введены новые темы, понятия, термины, определения; задания разного уровня сложности; материалы для подготовки к сочинению; проектно-исследовательские задания.
    Литература (2 часть)

    Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М., Маныкина А.А.

    Литература 8 класс
    Литература (2 часть)
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В 8 классе вводится понятие художественного мира литературного произведения (писателя), преимущественное внимание обращается на средства выражения авторской позиции, смысл заглавия, эпиграфы. Обобщаются полученные в предыдущих классах представления о литературном роде и литературных жанрах. Произведения анализируются с учётом их жанровой специфики (соотношения с жанровой традицией, влияния других жанров). В переработанный учебник введены новые темы, понятия, термины, определения; задания разного уровня сложности; материалы для подготовки к сочинению; проектно-исследовательские задания.
    Литература (2 часть)

    Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М., Маныкина А.А.

    Литература 9 класс
    Литература (2 часть)
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В 9 классе содержание и структура программы, а также круг формируемых умений и навыков определяются особым местом данного класса в системе литературного образования. Во-первых, это завершающий основное общее образование этап, поэтому здесь целесообразны обобщения, систематизация, повторение и закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Во-вторых, на данном этапе литературного образования усиливается исторический аспект изучения, литературные произведения рассматриваются в контексте определенной исторической и литературной эпохи, анализируются такие вершинные явления русской классической литературы, как "Горе от ума" А. С. Грибоедова, "Евгений Онегин" А. С. Пушкина, "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова, "Мертвые души" Н. В. Гоголя. Здесь закрепляются навыки анализа произведения в единстве формы и содержания, в аспекте литературного направления, жанра и композиции. В переработанный учебник введены новые темы, понятия, термины, определения; задания разного уровня сложности; материалы для подготовки к сочинению; проектно-исследовательские задания.
    Математика (2 часть)

    Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    Математика 2 класс
    Математика (2 часть)
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.
    В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Обновлен иллюстративный материал учебника. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Изменилось количество страниц. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь. В содержание учебника для 2 класса включены взаимно обратные задачи. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (куб, пирамида). Начинается работа с диаграммами.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика

    Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    Математика 3 класс
    Математика
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.
    В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь.
    В содержание учебника для 3 класса включены задачи в три действия. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (прямоугольный параллелепипед). В содержание учебника включена практическая работа. Особое внимание уделяется развитию пространственного мышления.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика

    Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    Математика 4 класс
    Математика
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.
    В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь. В содержание учебника для 4 класса включены задачи на движение по реке. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (шар, цилиндр, конус).
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык (2 часть)

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Русский язык (2 часть)
    Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС.
    Учащиеся продолжают знакомство с языком как средством общения, с единицами языка (звук – буква – слово – предложение – текст). Продолжается изучение слова как двусторонней единицы языка. В учебнике вводятся понятия «орфограмма», «части речи» (имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог) как характеристика группы слов, имеющих общие грамматические признаки. Учащиеся знакомятся со структурой слова и смысловой значимостью его частей, учатся образовывать слова разными способами, писать тексты разных видов, знакомятся с разными видами словарей.
    Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, особое внимание уделяется письменной коммуникации. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.
    Русский язык (2 часть)

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Русский язык (2 часть)
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника — шмуцтитулы, рубрики "Наши проекты" и "Проверь себя", обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебнике расширен толковый словарь, задания на работу по репродукциям картин художников, памятки. Изменено название некоторых тем, расположение ряда текстов, рисунков, последовательность заданий (в рамках одной темы). Доработаны сведения о языке, формулировки заданий, значки-символы согласных звуков в схемах слов. Включены задания на группировку, сравнение, конструирование.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык (2 часть)

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Русский язык (2 часть)
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника — шмуцтитулы, рубрики "Наши проекты" и "Проверь себя", обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебнике расширен толковый словарь, задания на работу по репродукциям картин художников, памятки. Изменено название некоторых тем, расположение ряда текстов, рисунков, последовательность заданий (в рамках одной темы). Доработаны сведения о языке, формулировки заданий, значки-символы согласных звуков в схемах слов. Включены задания на группировку, сравнение, конструирование.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык (2 часть)

    Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицын А.Г.

    Русский язык (2 часть)
    Учебник является частью учебно-методических комплектов линии Л. М. Рыбченковой по русскому языку для основной общеобразовательной школы. Он создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной и информационной компетенциями. В переработанном учебнике добавлены новые темы, понятия, термины, определения; введены новые рубрики ("Культура речи", "Лингвистические заметки"); добавлены упражнения разного уровня сложности, проектно-исследовательские задания, усилена работа с текстом; доступно для бесплатного скачивания аудиоприложение к учебнику со звучащими текстами. При таком подходе каждый урок русского языка становится не только уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, но и уроком развития речи учащихся, уроком формирования метапредметных умений и способов деятельности. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
    Русский язык

    Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., Нарушевич А.Г.

    Русский язык
    Учебник продолжает новую линию учебно-методических комплектов по русскому языку для основной общеобразовательной школы. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной и информационной компетенциями. При таком подходе каждый урок русского языка становится не только уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, но и уроком развития речи учащихся, уроком формирования метапредметных умений и способов деятельности. На учебник получены положительные заключения РАН и РАО.
    В УМК, помимо учебника, входят рабочие тетради в 2 частях, поурочные разработки и рабочие программы.
    Русский язык (2 часть)

    Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., Нарушевич А.Г.

    Русский язык (2 часть)
    Учебник является частью учебно-методических комплектов линии Л. М. Рыбченковой по русскому языку для основной общеобразовательной школы. Он создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной и информационной компетенциями. В переработанном учебнике добавлены новые темы, понятия, термины, определения; введены новые рубрики ("Культура речи", "Лингвистические заметки"); добавлены упражнения разного уровня сложности, проектно-исследовательские задания, усилена работа с текстом; доступно для бесплатного скачивания аудиоприложение к учебнику со звучащими текстами. При таком подходе каждый урок русского языка становится не только уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, но и уроком развития речи учащихся, уроком формирования метапредметных умений и способов деятельности. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
    История России (2 часть)

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., Токарева А.Я.

    История 6 класс
    История России (2 часть)
    Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
    Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    Методический аппарат составлен Ивановым А.В.
    История России (2 часть)

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., Токарева А.Я.

    История 7 класс
    История России (2 часть)
    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
    Учебник состоит из двух частей.
    Методический аппарат составлен Ивановым А.В.
    История России (2 часть)

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., Токарева А.Я.

    История 8 класс
    История России (2 часть)
    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVIII века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены основные события отечественной истории, важнейшие общественные явления и процессы. Значительной внимание уделено вопросам культуры и быта.
    Учебник состоит из двух частей.
    Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике