Обеспечение учащегося учебниками

Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.






Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.
В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Обновлен иллюстративный материал учебника. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Изменилось количество страниц. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь. В содержание учебника для 2 класса включены взаимно обратные задачи. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (куб, пирамида). Начинается работа с диаграммами.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.
В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь.
В содержание учебника для 3 класса включены задачи в три действия. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (прямоугольный параллелепипед). В содержание учебника включена практическая работа. Особое внимание уделяется развитию пространственного мышления.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.
В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь. В содержание учебника для 4 класса включены задачи на движение по реке. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (шар, цилиндр, конус).
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учащиеся продолжают знакомство с языком как средством общения, с единицами языка (звук – буква – слово – предложение – текст). Продолжается изучение слова как двусторонней единицы языка. В учебнике вводятся понятия «орфограмма», «части речи» (имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог) как характеристика группы слов, имеющих общие грамматические признаки. Учащиеся знакомятся со структурой слова и смысловой значимостью его частей, учатся образовывать слова разными способами, писать тексты разных видов, знакомятся с разными видами словарей.
Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, особое внимание уделяется письменной коммуникации. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.

Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника — шмуцтитулы, рубрики "Наши проекты" и "Проверь себя", обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебнике расширен толковый словарь, задания на работу по репродукциям картин художников, памятки. Изменено название некоторых тем, расположение ряда текстов, рисунков, последовательность заданий (в рамках одной темы). Доработаны сведения о языке, формулировки заданий, значки-символы согласных звуков в схемах слов. Включены задания на группировку, сравнение, конструирование.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника — шмуцтитулы, рубрики "Наши проекты" и "Проверь себя", обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебнике расширен толковый словарь, задания на работу по репродукциям картин художников, памятки. Изменено название некоторых тем, расположение ряда текстов, рисунков, последовательность заданий (в рамках одной темы). Доработаны сведения о языке, формулировки заданий, значки-символы согласных звуков в схемах слов. Включены задания на группировку, сравнение, конструирование.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


В УМК, помимо учебника, входят рабочие тетради в 2 частях, поурочные разработки и рабочие программы.


Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.